Экономика

Продукция украинского производителя »Olkom» появится в Европе

Группа компаний "Olkom" реорганизовала отдел продаж и заключает прямые контракты для реализации своей продукции потребительского сегмента на рынках Европейского Союза. Об этом в интервью рассказал Юрий Евенко, СЕО "Киевского маргаринового завода", входящего в Группу компаний "Olkom".

"Olkom" готовится выходить на внешние рынки уже не только как субэкспортер (поставщик ингредиентов для экспортоориентированных предприятий), но и напрямую. Сейчас мы занимаемся реорганизацией отдела продаж и уже разработали дорожную карту дальнейшего движения в этом направлении", — уточнил Юрий Евенко.

В рамках подготовки к поставкам потребительской продукции на внешние рынки, "Olkom" усилил экспортную группу департамента продаж. Как рассказал СЕО "Киевского маргаринового завода", идут интенсивные переговоры с зарубежными партнерами, а два контракта на поставки в ЕС находятся на стадии подписания.

Благодаря инвестициям Группы компаний "Olkom" в глубокую модернизацию производственного оборудования, качество продукции "Киевского маргаринового завода" уже сейчас опережает украинские национальные потребительские стандарты и соответствует требованиям рынков ЕС и США.

"В своей работе мы заметно опережаем украинские стандарты, которые по меркам глобального рынка уже довольно архаичны. Контроль качества у нас в абсолютном приоритете. Чтобы организовать его на должном уровне, мы приобрели совершенно новую технологическую лабораторию с современным оборудованием. Она позволяет как проводить практически все возможные виды анализа произведенной продукции, так и осуществлять довольно придирчивый жесткий контроль входящего сырья", — пояснил Юрий Евенко.

Отвечая на вопрос журналиста о бизнес-результатах первого полугодия и намерении компании достичь в этом году объемов выручки около 1,2 млрд грн, Юрий Евенко подтвердил реалистичность таких целей. Он рассказал, что по итогам первого полугодия 2019 года объем продаж в категориях "весовые маргарины" и "специализированные жиры", предназначенных для кондитерской и других подотраслей пищевой промышленности, вырос на 178% — почти в 3 раза. А в потребительском сегменте некоторые позиции продукции завода стабильно удваивают объемы продаж в розничной торговле.

ТМ "Олком" — известный украинский бренд майонезов, маргаринов, горчицы и масла. Соответствующая продукция производится ЧАО "Киевский маргариновый завод", входящим в состав Группы компаний "Олком" вместе с ООО "Киевский маргариновый завод" (торговый дом Группы) и ЧП "Рута-К". "Киевский маргариновый завод" ведет свою историю с 1949 года и является одним из известнейших предприятий столицы Украины.

Новейшие технологии на базе установленного на предприятии оборудования ведущих производителей Германии и Франции в сочетании с многолетним опытом позволили "Olkom" войти в топ-100 наиболее дорогих брендов Украины. Объем производства продукции по итогам 2018 года превысил 17 тысяч тонн, бренд имеет крепкие рыночные позиции в таких товарных категориях, как маргарин, майонез, горчица и масло. По объемам переработки подсолнечного масла Группа компаний "Olkom" входит в топ-10 наиболее крупных отечественных производителей.

Ассортимент конечной продукции "Киевского маргаринового завода" состоит из товарных позиций как для промышленных потребителей B2B-сегмента, так и для конечных потребителей B2C-сегмента. Бренд представлен во всех каналах сбыта продуктов питания, в том числе в ведущих торговых сетях. В 2019 году Группа компаний "Olkom" увеличила объемы выпуска продукции, а также расширяет каналы дистрибуции для укрепления своего присутствия на украинском и зарубежных рынках, в частности в странах Европейского Союза, Африки и Азии.

Не пропусти молнию! Подписывайся на нас в Telegram

Источник: www.obozrevatel.com