Компании и Рынки

В Turkish Airlines назвали количество корпоративных клиентов

Количество участников корпоративной программы авиакомпании Turkish Airlines составляет около 10% от общего количества пассажиров.

Об этом сообщил старший вице-президент по корпоративному маркетингу и каналам продаж Turkish Airlines Мерт Дорман, отвечая на вопрос журналиста НВ Бизнес.

По его словам, количество корпоративных клиентов увеличивается. Если не считать турецкого рынка, который является домашним для авиакомпании, то наибольшее количество пассажиров, участвующих в программе Corporate Club, составляют граждане США, Великобритании, Италии и Испании.

«Также увеличивается количество корпоративных пассажиров из стран Дальнего Востока, таких как Япония, Южная Корея и Китай», — добавил Дорман.

По итогам 2018 года Turkish Airlines перевезла 75 млн пассажиров (+9,5% год к году). Программа Corporate Club была создана в 2009 году для корпоративных клиентов, сотрудники которых часто летают.

Turkish Airlines выполняет рейсы в шесть городов Украины (Киев, Львов, Одесса, Харьков, Херсон и Запорожье).

Источник: biz.nv.ua