Экономика

»Новая почта» испортила посылку украинца за $2800: компания решила проблему

На «Новой почте» уничтожили посылку украинца стоимостью $2800. Тот заказал курьерскую доставку клиенту более 300 моделей самолетов.

Об этом сообщил украинец Давид Хусайнов в своем Facebook. «Сам упаковал клиенту более 300 моделей самолетов, максимально надёжно. Подобные посылки отправляю уже более 2,5 лет, но в меньших масштабах. Особо никогда не бились модели, только в редких случаях, и поправимо. Когда заказывал вывоз посылки с адреса, четко обозначил, что это хрупкий груз, нужно наклеить стикеры с бокальчиком. То же самое 2 раза проговорили курьеру. Тот ответил, что все будет сделано в лучшем виде», – отметил Хусайнов.


При этом когда посылка уже пришла клиенту, то оказалось, что ни на одной из 62 коробок нет стикеров «хрупкое». Так, в итоге все самолеты разбились.

«Даже некоторые коробки были продырявлены, куски бортиков вырваны с мясом! Курьер, который доставил самолеты на адрес клиента, сам сказал, что впервые сталкивается с подобным. Клиент от посылки отказался. Я писал претензии и требовал компенсации, но юротдел тянет резину, не спешит. Консультанты сами себе противоречат, ничего не знают сами, ни о процедуре написания претензий, ни о заказе возврата. Еле смог получить компетентную информацию с третьей попытки! Это ужас! После такого вообще нет желания связываться с «НП», – добавил клиент.

Отметим, что в комментарии под публикацией «Новая почта» отреагировала на ситуацию. «Очень жаль, что произошел такой инцидент. Предоставьте, пожалуйста, номер накладной, чтобы мы могли разобраться в этой ситуации», – говорится в сообщении компании.

Позже «Новая почта» заявила, что уже приняла решение о выплате компенсации клиенту, она будет осуществлена в ближайшее время.

Компания также принесла извинения за поврежденный груз. «Кроме того, обратная доставка будет осуществлена за счет «Новой почты», – заявили в сообщении.

Клиентов попросили соблюдать правила упаковки «Новой почты» в случае самостоятельного упаковывания. С ними можно ознакомиться по ссылке.

Ранее глава Государственной потребительской службы Владислава Магалецкая прокомментировала наложение штрафа ведомством на «Новую почту» на сумму 325,85 млн грн. Она заявила, что такого штрафа не будет, а юристы уже готовят соответствующее решение. Также отметила, что проведет личную встречу с представителями «Новой почты» и бизнес-сообщества.

Как сообщал OBOZREVATEL:

  • «Новая почта» подала в суд на Государственную потребительскую службу в Харьковской области из-за штрафа на сумму 325,85 млн грн. Компания расценивает действие контролирующего органа как манипуляцию государством своих полномочий и оспаривает штраф в Харьковском окружном административном суде.

  • Народные депутаты Верховной Рады Украины приняли во втором чтении и в целом законопроект № 3742. Он позволяет Укртрансбезопасности в судебном порядке штрафовать за нарушение норм габаритно-весового контроля.

Источник: www.obozrevatel.com