Финансы

Приватбанк запустил новый канал коммуникации для торговцев с POS-терминалами

Бот в Telegram обеспечит доступ к информации и позволит экономить бумагу

Государственный Приватбанк ввел в действие бот в мессенджере Telegram «POS-терминалы Приватбанка». Это даст возможность клиентам услуги эквайринга получить информацию об операциях, проверить любую транзакцию и ее параметры, сообщила пресс-служба финучреждения.

«Новый канал коммуникаций с торговцами является, прежде всего, эко-инициативой, которая позволит экономить расход бумаги и остановить уничтожение лесов«, – отметили в банке.

К тому же с помощью нового сервиса представители торговли смогут получить помощь и консультации от банка, сообщить о поломке POS-терминала и пересмотреть статус поданной заявки. Для подключения бота достаточно набрать в поисковой строке мессенджера название нового сервиса.

«В ближайшее время мы запускаем программу обучения розничных торговцев навыкам получения информации с помощью телеграм-бота«, – рассказал руководитель направления по работе с торговыми предприятиями Евгений Васильцов.

Также банк совместно с компанией VISA открыл специальную страницу на сайте со счетчиком сохранившихся деревьев для поддержки эко-инициативы.

С весны этого года финучреждение начало установку обновленного программного обеспечения на POS-терминалы, которое позволяет по согласию клиента отказываться от печати чека. На данном этапе этой возможностью пользуются уже 80% торговцев. Аналитики подсчитали, что благодаря отказу от печати чеков за полгода клиенты сохранили уже около 4 тыс. деревьев.

Ранее международная система денежных переводов PrivatMoney расширила сеть отправки и получения переводов в Израиле и Турции. Это стало возможным в сотрудничестве с новыми партнерами – израильской финкомпанией Neema и турецкой – CMT Cash Money Transfer.

Источник: ubr.ua