Компании и Рынки

День холостяка на AliExpress: клиенты Приватбанка сократили траты в два раза

По результатам 11 ноября с карт ушло $7,8 млн, а в прошлом году – $16 млн

По итогам Дня холостяка или Всемирного дня шопинга, который отмечался 11 ноября, на AliExpress клиенты Приватбанка оплатили картами более 470 тыс. покупок на сумму $7,8 млн. По сравнению с показателями 2019-го количество покупок сократилось в полтора раза, а объемы трат – вдвое, сообщила пресс-служба Приватбанка.

Так, в прошлом году картами этого финучреждения клиенты рассчитались за 856 тыс. покупок, а общая сума приобретений достигла $16 млн.

Что касается средней суммы покупки в этом году, то украинцы оставляли в среднем по $16, а максимальная трата в день шопинга достигла $7,2 тыс.

При этом прошлогодний средний чек существенно не отличался – $18.  А вот стоимость самой значительной покупки была на уровне 2,8 тыс.

Напомним, в период Всемирного дня шопинга объем продаж на маркетплейсах, входящих в Alibaba, составил рекордные $74,1 млрд. На пике продаж количество заказов достигло 583 тыс. ежесекундно.

День холостяка отмечают с 2009 года. Он получил такое название из-за того, что дата проведения (11.11) состоит из четырех единиц, которые символизируют не состоящих в паре людей. В этот день в течение 24 часов магазины значительно снижают цены на всех торговых онлайн-площадках компании.

Источник: ubr.ua