Компании и Рынки

Новый формат для сети: "Ашан" снял комедийный сериал

Премьера ситкома запланирована на сентябрь

Компания «Ашан Украина» анонсировала на сентябрь премьеру веб-сериала «Моя птичка», снятого в комедийном жанре, сообщила пресс-служба компании.

«Мы долго думали, как оригинально и, главное, в какой форме можно представить наш слоган. В один момент… родилась идея снять веб-сериал. Вместе с командой креативщиков взяли курс на современную и по-хорошему забавную love story молодой пары«, – рассказала менеджер по маркетингу «Ашан Украина» Юлия Сова.

Сериал снят на 12 серий. Главными героями являются звукорежиссер и стендап-комик Любчик, и его жена Дарья – редактор модного журнала. Каждый новый эпизод представляет собой отдельный стендап-перформанс от главного героя.

На данном этапе компания презентовала только трейлер, указав, что фильм – это новый формат для сети гипермаркетов. Премьера запланирована на 9 сентября, а серии будут выходить еженедельно на ютуб-канале компании.

Напомним, украинский сегмент сети супермаркетов и гипермаркетов французской семьи Auchan SA «Ашан Ритейл Украина» начал деятельность в 2008 году. На данном этапе имеет магазины в девяти украинских городах – Киеве, Харькове, Львове, Черновцах, Житомире, Днепре, Кривом Роге, Запорожье и Одессе.

Сеть разрабатывает продовольственные и непродовольственные товары собственных торговых марок  «Зеленая птичка», «Красная птичка» и «Золотая птичка».

Источник: ubr.ua