Компании и Рынки

"Подлое поведение": известный сервис отверг обвинения Ryanair в продаже подделок

В Kiwi.com назвали причины, по которым Ryanair не хочет принимать их билеты

Сервис Kiwi.com, который предоставляет услуги бронирования и продажи авиабилетов, выдает своим клиентам подлинные документы. Они отличаются от других только по цвету: на талоны наносят фирменный фон Kiwi.com. Поэтому отказы Ryanair в посадке людям, которые купили билеты у посредника, являются плохой практикой. Об этом сообщил представитель Kiwi.com в комментарии для UBR.ua.

«Речь идет о посадочном талоне, у которого был изменен цвет, все данные оставались теми же, и на сегодняшний день все клиенты, которые купили билеты на Ryanair через Kiwi.com, улетели без проблем«, – заявили в пресс-центре компании.

Там опровергли обвинения в игнорировании норм безопасности. При этом угрозы не брать людей с их билетами назвали попыткой «задушить выбор пассажиров».

В компании также сослались на то, что на их сайте посадочные талоны можно приобрести дешевле, чем у Ryanair. Лоукостеру это не нравится, и он «ставит прибыль выше выбора потребителя».

«Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы поддержать наших клиентов из-за этого подлого поведения со стороны Ryanair, который наказывает путешественников только за то, что ему не нравится конкуренция», – подытожили в Kiwi.com.

Напомним, накануне в Ryanair заявили, что Kiwi.com меняет электронные адреса клиентов в документах и препятствует общению авиакомпании со своими пассажирами. Поэтому лоукостер перестал пускать на рейсы людей с билетами, купленными на этом портале, и призвал пользоваться услугами только на официальном сайте и в приложении Ryanair.

Источник: ubr.ua