Компании и Рынки

В Megogo случился серьезный сбой: пользователи валят рейтинг сервиса

Абонентам обещают вернуть деньги за проваленную трансляцию боксерского поединка

На популярный в Украине видеосервис Megogo обрушилась волна критики из-за сбоев в трансляции боя Александра Усика и Энтони Джошуа за звание чемпиона мира в супертяжелом весе в ночь с 25 на 26 сентября (по итогам 12 раундов наш боксер одержал уверенную победу). 

Отметим, что для просмотра трансляции нужно было заплатить даже премиальным подписчикам. В целом расценки составляли от 29 до 119 грн.

Этот сервис выкупил эксклюзивные права на трансляцию боя, поэтому легально его можно было посмотреть только тут. Но в назначенное время трансляция так и не началась – экраны абонентов выдавали ошибку.

При этом со счетов некоторых пользователей деньги за эксклюзивный контент списались несколько раз.

Как итог, пользователи «побежали» искать другие возможности для просмотра боксерского поединка – через пиратские сайты и интернет-трансляции заграничных (в частности, российских) телеканалов.

На утро, 26 сентября, в сервисе принесли своим абонентам извинения, сославшись на технические сбои в одном из дата-центров. При этом тут отметили, что большинство зрителей все же смогли посмотреть трансляцию.

«К сожалению, на одном из наших дата-центров произошел сбой, из-за чего у части наших зрителей возникли сложности с присоединением к трансляции. Стабилизировать ситуацию все же удалось, и это потребовало гораздо больше времени, чем мы рассчитывали. Сейчас мы исследуем точные причины», – заявили в Megogo.

Деньги, уплаченные за трансляцию, пользователям, у которых были проблемы с просмотром боя, пообещали вернуть.

Реакция соцсетей

После такого серьезного прокола видеосервиса пользователи начали шутить, что за то время, пока трансляция «лежала», Megogo «сделало для пиратства в Украине больше, чем кто-либо другой».

Некоторые отмечают, что по состоянию на 12:00 дня воскресенья приложение до сих пор не работает. 

«Друзья, спасибо за испорченный вечер и трижды потраченные деньги. Сделаем выводы об уровне вашего сервиса. Не умеете, не беритесь», – написал еще один из клиентов сервиса.

На ситуацию отреагировали даже в цифровом комитете Верховной Рады.

«Вот вам пример монополизма, уважаемые мои коллеги депутаты. Когда одна компания купила эксклюзив на трансляцию, но трансляция «немного не работала». Именно поэтому любые монополии, или монополии с «договорняками», как это сейчас происходит с кабельными производителями, надо разрушать сразу», – говорит замглавы комитета цифровой трансформации Александр Федиенко.

Тем временем обозленные абоненты пытаются обвались рейтинг приложения.

«Пока что обвален с 4.3 на 4.2, надо поднажать», – пишут пользователи соцсетей.

Источник: ubr.ua