Соцсеть разрешит размещать рекламу только тем пользователям, которые находятся внутри страны
Facebook меняет правила размещения политической рекламы на своей платформе в странах, в которых в 2019 году будут проходить выборы, в частности, в Украине, Индии, Нигерии и ряде стран ЕС. Об этом сообщает Reuters.
Будучи крупнейшим социальным медиа-сервисом почти в каждой стране, Facebook с 2016 года стал для политиков средством для распространения пропаганды и фейковых новостей. Покупка рекламы на Facebook может значительно расширить аудиторию для таких материалов, но в то же время некоторые лица используют социальную сеть для вмешательства в избирательный процесс.
Начиная с 16 января в Нигерии только те рекламодатели, которые находятся в пределах страны, смогут покупать и демонстрировать предвыборную рекламу. Такая же политика начнет действовать в Украине в феврале. Президентские выборы в Нигерии состоятся 16 февраля, а в Украине — 31 марта.
«Мы учимся в каждой стране. Мы знаем, что не станем идеальными, но наша цель — это постоянное совершенствование», — сказал Роб Лезерн, директор по управлению продуктами компании.
В Индии и странах ЕС Facebook сохранит политическую рекламу в специальной «библиотеке» в течение семи лет, это может стать ключевым мероприятием в борьбе с вмешательством в выборы. Ранее аналогичная методика использовалась в США и Великобритании.
Источник: ubr.ua